Да прибудет яой в массы...
Автор: Oli
Пейринг: Инари/Наруто
Рейтинг: PG
Жанр: Angst
Состояние: не закончен
Дисклеймер: Не мое
Предупреждение: Не все описанные здесь техники совпадают с мангой.
Размещение: а вам это надо?
читать дальше
*************************************************************************************************************************************
Что ждет человек, который был изгоем? Он ждет признания. Что ждет человека, у которо-го было мало силы? Только вера в себя. Что ждет человека, подвергшего себя труд-нейшим тренировкам с великим саннином, с великим ниндзя Хотаке Какаши, трениров-ками в мире жаб? Его ждет сила. Что ждет человека, желающему приобрести еще боль-шую силу? Его ждет слава.
*************************************************************************************************************************************
-Твоя тренировка будет заключаться в изучении двух самых сильных техник четвертого. Тренировку разделим на две части по сложности. Первая техника – эта техника мерцаю-щего тела. За нее его прозвали желтой молнии Конохи. Она дает возможность быстро пе-редвигаться. Ты попробуешь не только с помощью этой техникой быстро перемещаться, но и постараешься использовать при ее применении как можно меньше количества чакры. Эту технику мы будем изучать днем. Вечером же мы будем изучать Призыв Бога смерти.
-Э??? Чего
-Я все тебе объясню. Поскольку сейчас день, то мы начнем с Техники мерцающего тела. Для начала нужна небольшая физическая подготовка. Сейчас я тебя немного погоняю….
-А ты выносливый…- некоторое время спустя после небольшой физической подготовки сказала Кию.
- И зачем ты меня гоняла?
- Начну объяснять и показывать. Значит так. Есть две техники перемещения. Это Техника мерцающего тела или техника мгновенного перемещения (Хирайсин но Дзюцу ) - дает возможность моментально оказываться в любом месте, используя одну специальную пе-чать или мгновенно переместится к цели отмеченной печатью (телепортироватся). И про-сто техника перемещения (Шуншин но Дзюцу), позволяющая быстро перемещаться.
-Че? А по проще. Не понял. В чем отличие и как они действуют.
-Эх. Хираишин, в отличии от Шушина, позволяет мгновенно переместится к цели отме-ченной печатью(телепортироватся). Шушин же просто позволяет быстро передвигаться. Я буду учить тебя Хираишин. Ей никто, кроме четвертого не владел.
-Круто! Я буду владеть техникой, которую никто не знает.
-….
-Ну! Давайте начинать.
- Как я говорила, Хираишин дает возможность моментально оказываться в любом месте, используя одну специальную печать, или мгновенно переместится к цели отмеченной пе-чатью (телепортироватся). Для начала тебе надо как следует потренировать свое тело в скорости, выносливости и реакции на врага. Сейчас ты неплох, но это недостаточно. Для этого – Кию создала печать и вокруг них появилось защитное поле. – Я упрощу задачу, тренируя тебя на этом маленьком отрезке площадки. С каждым новым твоим успехом я буду усложнять задачу и добавлять новые препятствия. Сейчас пойдет тренировка на ско-рость. Твоя задача в этом пространстве развить как можно большую скорость.
-Легко
-Не спеши. Настолько большую, что даже шаринганом было нельзя тебя увидеть!
-Что? Разве это возможно?
-Конечно. И еще одно требование. Ты должен бегать, прыгать, все что угодно, но только по кругу.
-…?
-Больше тебе ничего объяснять не буду. Вперед….
Спустя некоторое время бега и прыжков по кругу настал вечер.
-Итак, начнем изучение второй техники. Техника Печати Бога смерти является печатью, которая вызывает Синигами. При использовании печати, Бог смерти остается за спиной использующего дзютсу шиноби и остается невидимым для врага, пока Бог смерти не нач-нет захват его души. В отличие от многих других печатей, которые используются во все-ленной, печать призыва Бога смерти служит для различных целей использующих её. Но… Когда запечатывания заканчивается Бог смерти сразу же поглощает душу использующего печать человека.
-Так умер четвертый, когда запечатывал девятихвостого?
-Да. Но наша с тобой задача состоит в том, чтоб вызвать Синигами и предотвратить по-глощение твоей души.
-?
- Перед смертью четвертый оставил ключ к твоей печати. Там говориться, что он при за-печатывании использовал четыре символа печати или "Печать двух тетраграмм" и Техни-ку Восьми Символов Печати, чтобы чакра Демона Лиса могла смешиваться с твоей чак-рой. Поняв, как действует Техника Печати Бога смерти, Печать двух тетраграмм и Техни-ка Восьми Символов Печати, мы сможем изобрести новую мощную технику, не забираю-щую жизнь. У меня уже есть идеи по этому поводу, но
-Но?
-Изобретение этой техники потребует много сил, тренировок, упертости и много чакры. А последствия использования неизвестны. Единственное, что известно сейчас мне, так для создания этой техники потребуется весь твой запас чакры.
-Весь запас
-Если не больше. Возможно, придется пользоваться чакрой девятихвостого
-Никогда! Я пообещал себе никогда не использовать эту дьявольскую чакру.
-Это еще одна проблема, над которой нам надо поработать. Ты ведь боишься, что с ис-пользованием чакры девятихвостого ты начнешь трансформироваться и навредишь этим окружающим людям?
-Я хочу справляться сам. Своими руками, своими силами. Я не хочу причинять другим боль!
-Нам надо тогда найти способ высвобождать чакру девятихвостого и контролировать ее без твоей трансформации в лиса. То есть, сохраняя твой облик, ты сможешь пользоваться чакрой лиса как своей.
-Как? Разве это возможно?
-Конечно! Не зря же Четвертый сделал так, чтоб чакра Демона Лиса могла смешиваться с твоей чакрой. А теперь идеи по изобретению новой техники. Я много читала про Синига-ми и сделала вывод, что можно в качестве замены Бога смерти можно вызвать духа умер-шего Ниньзя. Вызвав такого духа, ты сможешь воспользоваться его силой.
- Погоди-ка.. это оживляющая техника?
- … Не совсем. Если в оживляющей технике тебе нужно обязательно тело и дух оживляе-мого человека, то в этой технике тебе нужен лишь его дух.
-…?
- Ладно, будем познавать в процессе. На данный момент ты должен потренировать кон-троль чакры.
- Контроль чакры? Но я это изучил очень давно.
- Это немного другое. Раньше ты учился фокусировать определенное количество чакры в ногах для прикрепления своего тела к любой поверхности. Так?
-Да. Еще я учился ходить по воде.
- Да, но навык ходьбы по воде сложнее в изучении - так как требует лучшего контроля над собственной чакрой. Но есть и более сложный вариант контроля чакры. Тебе нужно не собирать чакру в одном месте, а наоборот распределить ее поровну и контролировать ее поток, то замедляя ее движение, то ускоряя.
-Распределяя?
-Да.
С этого момента пошла неделя сложных тренировок. Лисенок возвращался выжатый, как лимон, но никогда не показывал свою усталость. Подкрепившись, он уходил отдыхать. Перед сном они с Инари обсуждали прошедший день. Когда уже блондин засыпал, Инари вставал с футона, тихо подходил к спящему Наруто и наблюдал за милой полосатой мор-дочкой пушистика. Лисенок во сне был восхитителен. Золотые взлохмаченные волосы, разбросанные на подушке. Сбросанное одеяло позволяло рассмотреть бронзовую шелко-вистую кожу, накаченное и подтянутое тело. Взгляд заострился на округлой и подтянутой попке.
«Интересно, а там у него кожа такая-же мягкая? Боже.. О чем я только думаю…Чертовски красив…»
Взгляд перешел к изучении лица. Спокойное и безмятежное лицо, полоски на щеках, ми-лый носик, пухленькие губки…
«Вот бы почувствовать вкус этих губ.. Я опять не о том думаю… А как он красив и сосре-доточен на тренировке…»
Сразу вспомнилось безрассудное желание посмотреть лисенка на тренировке. Проклятое любопытство подвело его. Он решил краем глаза посмотреть на продвижения блондина и нашел их в очень красивом месте. Инари близко не подходил, чтоб не мешать. Но в тот момент образ блондина навсегда поселился у него в сердце. Золотистые мягкие волосы, которые теребит легкий ветерок, ласкающие лучи солнца кожу, придавая ей еще более темный оттенок, мягкое и одновременно сосредоточенное серьезное лицо, раскраснев-шиеся щеки, напряженное мускулистое тело.
При воспоминание о таком блондине у Инари появилась легкая мечтательная улыбка и сердце застучало быстрее. Еще немного полюбовавшись, Инари решил пойти поспать. Утром он как всегда проснется один.
Тем временем на тренировочной площадке стоял весь отряд.
- Итак, я вас собрала вместе, чтоб посмотреть результат ваших тренировок. Сай, ты пер-вый.
- Нимпу, оживленные звери -Рисунок плавно превращается в настоящих зверей
-Отлично. Осталось только наделить их способностями. Теперь Капитан Ямато.
- Вечная печать защитного барьера - появилось защитное поле.
-Неплохо. Но защита должна быть нерушима, даже если использующий ее умрет. А если я сделаю так.. Дзюцу разрушения… То как ты видишь барьер разрушиться. Удели внима-нию контролю чакры при создании поля для защиты. Теперь Ино…
-Техника божественного излечения -Появился яркий зеленый свет
-Хм… Это очень сложная техника, требующая огромной концентрации и выброса чакры. Но для начала неплохо. Сделай упор на более резком выбросе лечебной чакры.
-Хай.
-Можете идти продолжать тренировки.
-Хай!!!!
-Теперь продолжим тренировки с тобой, Наруто. Я считаю, что тебе можно перейти на новый этап изучения тренировок.
-Ура! Наконец-то!
- И так. Тренируемся по старой схеме. Первая половина дня изучение Техники мгновенно-го перемещения, а вторая Печать Бога смерти. Сейчас день.
-Значит перемещение.
-Да. Теперь я научу тебя делать печать.
-Печать?
-Да. Чтоб мгновенно переместиться к объекту, нужна печать. Я покажу ее формирование. Бык, овца, собака , тигр…Перемещение. Повтори.
-Так. Бык, овца, собака, тигр…Перемещение.
-Концентрируй чакру во всем теле. Приготовься к ускорению. Еще раз.
- Бык, овца, собака, тигр…Перемещение.
-Быстрее.
- Бык, овца, собака , тигр…Перемещение.-
-Ставь печать на объекте, а не на пустом пространстве.
- Бык, овца, собака, тигр…Перемещение.- БУМ.- Ксо. Больно же.
-Лучше. Ты ведь пытался на мне поставить печать? Но немного промахнулся и перемес-тился к дереву.
-Я не промахнулся, оно само….Чего ты так улыбаешься?
-Ничего. Еще раз! Сосредоточься.
- Ксо. Бык, овца, собака, тигр…Перемещение
-Быстрей делай печать. И подготовься к такому же резкому перемещению, как в беге по кругу.
- Бык, овца, собака, тигр…Перемещение.
Ближе к вечеру.
-Ты устал. Передохни немного. Мы должны приступить ко второй части тренировок.
Усталый лисенок сел в тенек. Тренировки его очень выматывали. Они и вправду не были похожи не на одни тренировки, которые у него были раньше. Он открыл запасенную бу-тылку с водой и отпил. Переведя немного дыхание, он обратил свой взор в сторону на-ставницы и поймал себя на мысли, что впервые рассматривает ее.
Кию не была красавицей. Высокая ростом девушка. Выше лесенка на голову. Неплохо сложенная и женственная фигура, нежная бледноватая кожа, короткие темно-русые воло-сы, умные серо-зеленые глаза в обрамлении длинных ресниц, курносый нос и пухленькие губки. Но все же в ее образе явно что-то привлекало. Лисенок не как не мог сформулиро-вать, что именно.
-Что ты как-то странно на меня смотришь? – лисенка передернуло, и он отвел взгляд.
-Откуда ты знаешь техники Четвертого
-Ах, вот оно что! Мне дала свитки с техниками Хокаге-Сама.
-А какими техниками ты владеешь? Я видел только одну технику, которую ты делала се-годня!
-Неужели ты не знаешь, что шиноби никогда не выдают своих секретов?! Но… наверно ты скоро увидишь в действии мои техники.
-Скоро?
-Да. Враги приближаются.
-Враги?
-Из Страны Молнии. Они пройдут через нас.
-Откуда ты знаешь?
-Я чувствую.
-?
-Не важно. Передохнул? -кивок- Тогда продолжим – кивок- Итак. В прошлый раз ты нау-чился распределять чакру равномерно по всему телу и управлять ее потоком. Теперь ты должен сосредоточиться на чакре Кьюби. Попробуй свою чакру смешать с его чакрой.
-Но как?
-Сосредаточся на печати. Тебе надо ее представить себе и попробовать получить оттуда поток чакры и смешать со своей. Представь печать на животе.
-Да.. чувствую поток чакры. Но чакра не моя.
-Хорошо. Теперь активируй свою чакру.
-Есть.
-Объединяй две чакры в общий поток.
Вокруг Наруто сначала голубой сгусток чакры, потом красный. Постепенно эти два сгуст-ка чакры начали образовывать спираль голубовато-красной энергии.
-Чувствую новую энергию. Так странно.
-Хорошо. Теперь управляй этой новой энергией.
Голубовато-красная энергия закружилась в красивом запоминающимся танце.
-Хорошо. Теперь попробуй ее использовать при вызове духов…
-Печать Бога смерти. Умершие души – Взади лисенка появился Бог Смерти Синигами.
-Нет! Заканчивай технику! – выкрикнула Кию.
-Прерывание…
-Хватит на сегодня. Иди отдыхать.
Пейринг: Инари/Наруто
Рейтинг: PG
Жанр: Angst
Состояние: не закончен
Дисклеймер: Не мое
Предупреждение: Не все описанные здесь техники совпадают с мангой.
Размещение: а вам это надо?
читать дальше
Глава 7. Техники четвертого.
*************************************************************************************************************************************
Что ждет человек, который был изгоем? Он ждет признания. Что ждет человека, у которо-го было мало силы? Только вера в себя. Что ждет человека, подвергшего себя труд-нейшим тренировкам с великим саннином, с великим ниндзя Хотаке Какаши, трениров-ками в мире жаб? Его ждет сила. Что ждет человека, желающему приобрести еще боль-шую силу? Его ждет слава.
*************************************************************************************************************************************
-Твоя тренировка будет заключаться в изучении двух самых сильных техник четвертого. Тренировку разделим на две части по сложности. Первая техника – эта техника мерцаю-щего тела. За нее его прозвали желтой молнии Конохи. Она дает возможность быстро пе-редвигаться. Ты попробуешь не только с помощью этой техникой быстро перемещаться, но и постараешься использовать при ее применении как можно меньше количества чакры. Эту технику мы будем изучать днем. Вечером же мы будем изучать Призыв Бога смерти.
-Э??? Чего
-Я все тебе объясню. Поскольку сейчас день, то мы начнем с Техники мерцающего тела. Для начала нужна небольшая физическая подготовка. Сейчас я тебя немного погоняю….
-А ты выносливый…- некоторое время спустя после небольшой физической подготовки сказала Кию.
- И зачем ты меня гоняла?
- Начну объяснять и показывать. Значит так. Есть две техники перемещения. Это Техника мерцающего тела или техника мгновенного перемещения (Хирайсин но Дзюцу ) - дает возможность моментально оказываться в любом месте, используя одну специальную пе-чать или мгновенно переместится к цели отмеченной печатью (телепортироватся). И про-сто техника перемещения (Шуншин но Дзюцу), позволяющая быстро перемещаться.
-Че? А по проще. Не понял. В чем отличие и как они действуют.
-Эх. Хираишин, в отличии от Шушина, позволяет мгновенно переместится к цели отме-ченной печатью(телепортироватся). Шушин же просто позволяет быстро передвигаться. Я буду учить тебя Хираишин. Ей никто, кроме четвертого не владел.
-Круто! Я буду владеть техникой, которую никто не знает.
-….
-Ну! Давайте начинать.
- Как я говорила, Хираишин дает возможность моментально оказываться в любом месте, используя одну специальную печать, или мгновенно переместится к цели отмеченной пе-чатью (телепортироватся). Для начала тебе надо как следует потренировать свое тело в скорости, выносливости и реакции на врага. Сейчас ты неплох, но это недостаточно. Для этого – Кию создала печать и вокруг них появилось защитное поле. – Я упрощу задачу, тренируя тебя на этом маленьком отрезке площадки. С каждым новым твоим успехом я буду усложнять задачу и добавлять новые препятствия. Сейчас пойдет тренировка на ско-рость. Твоя задача в этом пространстве развить как можно большую скорость.
-Легко
-Не спеши. Настолько большую, что даже шаринганом было нельзя тебя увидеть!
-Что? Разве это возможно?
-Конечно. И еще одно требование. Ты должен бегать, прыгать, все что угодно, но только по кругу.
-…?
-Больше тебе ничего объяснять не буду. Вперед….
Спустя некоторое время бега и прыжков по кругу настал вечер.
-Итак, начнем изучение второй техники. Техника Печати Бога смерти является печатью, которая вызывает Синигами. При использовании печати, Бог смерти остается за спиной использующего дзютсу шиноби и остается невидимым для врага, пока Бог смерти не нач-нет захват его души. В отличие от многих других печатей, которые используются во все-ленной, печать призыва Бога смерти служит для различных целей использующих её. Но… Когда запечатывания заканчивается Бог смерти сразу же поглощает душу использующего печать человека.
-Так умер четвертый, когда запечатывал девятихвостого?
-Да. Но наша с тобой задача состоит в том, чтоб вызвать Синигами и предотвратить по-глощение твоей души.
-?
- Перед смертью четвертый оставил ключ к твоей печати. Там говориться, что он при за-печатывании использовал четыре символа печати или "Печать двух тетраграмм" и Техни-ку Восьми Символов Печати, чтобы чакра Демона Лиса могла смешиваться с твоей чак-рой. Поняв, как действует Техника Печати Бога смерти, Печать двух тетраграмм и Техни-ка Восьми Символов Печати, мы сможем изобрести новую мощную технику, не забираю-щую жизнь. У меня уже есть идеи по этому поводу, но
-Но?
-Изобретение этой техники потребует много сил, тренировок, упертости и много чакры. А последствия использования неизвестны. Единственное, что известно сейчас мне, так для создания этой техники потребуется весь твой запас чакры.
-Весь запас
-Если не больше. Возможно, придется пользоваться чакрой девятихвостого
-Никогда! Я пообещал себе никогда не использовать эту дьявольскую чакру.
-Это еще одна проблема, над которой нам надо поработать. Ты ведь боишься, что с ис-пользованием чакры девятихвостого ты начнешь трансформироваться и навредишь этим окружающим людям?
-Я хочу справляться сам. Своими руками, своими силами. Я не хочу причинять другим боль!
-Нам надо тогда найти способ высвобождать чакру девятихвостого и контролировать ее без твоей трансформации в лиса. То есть, сохраняя твой облик, ты сможешь пользоваться чакрой лиса как своей.
-Как? Разве это возможно?
-Конечно! Не зря же Четвертый сделал так, чтоб чакра Демона Лиса могла смешиваться с твоей чакрой. А теперь идеи по изобретению новой техники. Я много читала про Синига-ми и сделала вывод, что можно в качестве замены Бога смерти можно вызвать духа умер-шего Ниньзя. Вызвав такого духа, ты сможешь воспользоваться его силой.
- Погоди-ка.. это оживляющая техника?
- … Не совсем. Если в оживляющей технике тебе нужно обязательно тело и дух оживляе-мого человека, то в этой технике тебе нужен лишь его дух.
-…?
- Ладно, будем познавать в процессе. На данный момент ты должен потренировать кон-троль чакры.
- Контроль чакры? Но я это изучил очень давно.
- Это немного другое. Раньше ты учился фокусировать определенное количество чакры в ногах для прикрепления своего тела к любой поверхности. Так?
-Да. Еще я учился ходить по воде.
- Да, но навык ходьбы по воде сложнее в изучении - так как требует лучшего контроля над собственной чакрой. Но есть и более сложный вариант контроля чакры. Тебе нужно не собирать чакру в одном месте, а наоборот распределить ее поровну и контролировать ее поток, то замедляя ее движение, то ускоряя.
-Распределяя?
-Да.
С этого момента пошла неделя сложных тренировок. Лисенок возвращался выжатый, как лимон, но никогда не показывал свою усталость. Подкрепившись, он уходил отдыхать. Перед сном они с Инари обсуждали прошедший день. Когда уже блондин засыпал, Инари вставал с футона, тихо подходил к спящему Наруто и наблюдал за милой полосатой мор-дочкой пушистика. Лисенок во сне был восхитителен. Золотые взлохмаченные волосы, разбросанные на подушке. Сбросанное одеяло позволяло рассмотреть бронзовую шелко-вистую кожу, накаченное и подтянутое тело. Взгляд заострился на округлой и подтянутой попке.
«Интересно, а там у него кожа такая-же мягкая? Боже.. О чем я только думаю…Чертовски красив…»
Взгляд перешел к изучении лица. Спокойное и безмятежное лицо, полоски на щеках, ми-лый носик, пухленькие губки…
«Вот бы почувствовать вкус этих губ.. Я опять не о том думаю… А как он красив и сосре-доточен на тренировке…»
Сразу вспомнилось безрассудное желание посмотреть лисенка на тренировке. Проклятое любопытство подвело его. Он решил краем глаза посмотреть на продвижения блондина и нашел их в очень красивом месте. Инари близко не подходил, чтоб не мешать. Но в тот момент образ блондина навсегда поселился у него в сердце. Золотистые мягкие волосы, которые теребит легкий ветерок, ласкающие лучи солнца кожу, придавая ей еще более темный оттенок, мягкое и одновременно сосредоточенное серьезное лицо, раскраснев-шиеся щеки, напряженное мускулистое тело.
При воспоминание о таком блондине у Инари появилась легкая мечтательная улыбка и сердце застучало быстрее. Еще немного полюбовавшись, Инари решил пойти поспать. Утром он как всегда проснется один.
Тем временем на тренировочной площадке стоял весь отряд.
- Итак, я вас собрала вместе, чтоб посмотреть результат ваших тренировок. Сай, ты пер-вый.
- Нимпу, оживленные звери -Рисунок плавно превращается в настоящих зверей
-Отлично. Осталось только наделить их способностями. Теперь Капитан Ямато.
- Вечная печать защитного барьера - появилось защитное поле.
-Неплохо. Но защита должна быть нерушима, даже если использующий ее умрет. А если я сделаю так.. Дзюцу разрушения… То как ты видишь барьер разрушиться. Удели внима-нию контролю чакры при создании поля для защиты. Теперь Ино…
-Техника божественного излечения -Появился яркий зеленый свет
-Хм… Это очень сложная техника, требующая огромной концентрации и выброса чакры. Но для начала неплохо. Сделай упор на более резком выбросе лечебной чакры.
-Хай.
-Можете идти продолжать тренировки.
-Хай!!!!
-Теперь продолжим тренировки с тобой, Наруто. Я считаю, что тебе можно перейти на новый этап изучения тренировок.
-Ура! Наконец-то!
- И так. Тренируемся по старой схеме. Первая половина дня изучение Техники мгновенно-го перемещения, а вторая Печать Бога смерти. Сейчас день.
-Значит перемещение.
-Да. Теперь я научу тебя делать печать.
-Печать?
-Да. Чтоб мгновенно переместиться к объекту, нужна печать. Я покажу ее формирование. Бык, овца, собака , тигр…Перемещение. Повтори.
-Так. Бык, овца, собака, тигр…Перемещение.
-Концентрируй чакру во всем теле. Приготовься к ускорению. Еще раз.
- Бык, овца, собака, тигр…Перемещение.
-Быстрее.
- Бык, овца, собака , тигр…Перемещение.-
-Ставь печать на объекте, а не на пустом пространстве.
- Бык, овца, собака, тигр…Перемещение.- БУМ.- Ксо. Больно же.
-Лучше. Ты ведь пытался на мне поставить печать? Но немного промахнулся и перемес-тился к дереву.
-Я не промахнулся, оно само….Чего ты так улыбаешься?
-Ничего. Еще раз! Сосредоточься.
- Ксо. Бык, овца, собака, тигр…Перемещение
-Быстрей делай печать. И подготовься к такому же резкому перемещению, как в беге по кругу.
- Бык, овца, собака, тигр…Перемещение.
Ближе к вечеру.
-Ты устал. Передохни немного. Мы должны приступить ко второй части тренировок.
Усталый лисенок сел в тенек. Тренировки его очень выматывали. Они и вправду не были похожи не на одни тренировки, которые у него были раньше. Он открыл запасенную бу-тылку с водой и отпил. Переведя немного дыхание, он обратил свой взор в сторону на-ставницы и поймал себя на мысли, что впервые рассматривает ее.
Кию не была красавицей. Высокая ростом девушка. Выше лесенка на голову. Неплохо сложенная и женственная фигура, нежная бледноватая кожа, короткие темно-русые воло-сы, умные серо-зеленые глаза в обрамлении длинных ресниц, курносый нос и пухленькие губки. Но все же в ее образе явно что-то привлекало. Лисенок не как не мог сформулиро-вать, что именно.
-Что ты как-то странно на меня смотришь? – лисенка передернуло, и он отвел взгляд.
-Откуда ты знаешь техники Четвертого
-Ах, вот оно что! Мне дала свитки с техниками Хокаге-Сама.
-А какими техниками ты владеешь? Я видел только одну технику, которую ты делала се-годня!
-Неужели ты не знаешь, что шиноби никогда не выдают своих секретов?! Но… наверно ты скоро увидишь в действии мои техники.
-Скоро?
-Да. Враги приближаются.
-Враги?
-Из Страны Молнии. Они пройдут через нас.
-Откуда ты знаешь?
-Я чувствую.
-?
-Не важно. Передохнул? -кивок- Тогда продолжим – кивок- Итак. В прошлый раз ты нау-чился распределять чакру равномерно по всему телу и управлять ее потоком. Теперь ты должен сосредоточиться на чакре Кьюби. Попробуй свою чакру смешать с его чакрой.
-Но как?
-Сосредаточся на печати. Тебе надо ее представить себе и попробовать получить оттуда поток чакры и смешать со своей. Представь печать на животе.
-Да.. чувствую поток чакры. Но чакра не моя.
-Хорошо. Теперь активируй свою чакру.
-Есть.
-Объединяй две чакры в общий поток.
Вокруг Наруто сначала голубой сгусток чакры, потом красный. Постепенно эти два сгуст-ка чакры начали образовывать спираль голубовато-красной энергии.
-Чувствую новую энергию. Так странно.
-Хорошо. Теперь управляй этой новой энергией.
Голубовато-красная энергия закружилась в красивом запоминающимся танце.
-Хорошо. Теперь попробуй ее использовать при вызове духов…
-Печать Бога смерти. Умершие души – Взади лисенка появился Бог Смерти Синигами.
-Нет! Заканчивай технику! – выкрикнула Кию.
-Прерывание…
-Хватит на сегодня. Иди отдыхать.